2.4.27.3.3 Разблокирование входа в систему с Secret Net LSP 1.12
Проблема
Решение
Способ 1
Способ 2
Окружение
- Версия ОС: 7.3
- Конфигурация ОС: Рабочая станция
- Редакция ОС: Стандартная
- Архитектура: x86_64
- Версия ПО: SecretNet LSP 1.12
Данная статья применима только для SecretNet LSP 1.12.
Проблема
При многократном вводе неверных учетных данных система автоматически блокирует пользовательскую учетную запись (УЗ) в соответствии с политикой безопасности. В системном журнале (syslog) появляется соответствующая запись о блокировке из-за превышения допустимого количества неудачных попыток входа.
Решение
Способ 1
Снять блокировку входа, вызванную нарушением целостности защищаемых объектов, может только администратор системы или суперпользователь root.
Процедура снятия блокировки включает в себя:
- устранение причины блокировки;
- переинициализацию базы данных контроля целостности (при необходимости);
- запуск скрипта для разблокирования компьютера.
Для снятия блокировки необходимо выполнить следующие действия:
1. Войдите в систему с правами суперпользователя root (Ctrl+Alt+F2).
2. Выполните инициализацию:
/opt/secretnet/bin/snaidectl -i
3. Дождитесь завершения обновления базы данных.
Выполните разблокировку:
/opt/secretnet/sbin/snunblock
В окне эмулятора терминала появится сообщение об успешном разблокировании компьютера.
4. Перейдите в графический интерфейс системы (Ctrl+Alt+F1) и проверьте вход в систему под именем зарегистрированного пользователя.
Способ 2
Для снятия блокировки выполните команду сброса счетчика неудачных попыток с помощью утилиты faillock:
sudo faillock --user имя_пользователя --resetПосле выполнения команды пользователь сможет авторизоваться повторно.
Дата последнего изменения: 10.07.2025
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.