Проблема Решение Способ 1 Способ 2
Окружение
Данная статья применима только для SecretNet LSP 1.12.
При многократном вводе неверных учетных данных система автоматически блокирует пользовательскую учетную запись (УЗ) в соответствии с политикой безопасности. В системном журнале (syslog) появляется соответствующая запись о блокировке из-за превышения допустимого количества неудачных попыток входа.
Снять блокировку входа, вызванную нарушением целостности защищаемых объектов, может только администратор системы или суперпользователь root.
Процедура снятия блокировки включает в себя:
Для снятия блокировки необходимо выполнить следующие действия:
1. Войдите в систему с правами суперпользователя root (Ctrl+Alt+F2).
2. Выполните инициализацию:
/opt/secretnet/bin/snaidectl -i
3. Дождитесь завершения обновления базы данных.
Выполните разблокировку:
/opt/secretnet/sbin/snunblock
В окне эмулятора терминала появится сообщение об успешном разблокировании компьютера.
4. Перейдите в графический интерфейс системы (Ctrl+Alt+F1) и проверьте вход в систему под именем зарегистрированного пользователя.
Для снятия блокировки выполните команду сброса счетчика неудачных попыток с помощью утилиты faillock:
sudo faillock --user имя_пользователя --reset
После выполнения команды пользователь сможет авторизоваться повторно.
Дата последнего изменения: 10.07.2025
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Вы будете получать только актуальную информацию по обновлению безопасности
Подписываясь на уведомления, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
На ваш почтовый адрес отправлено письмо с подтверждением подписки.