Всероссийский конкурс «Современный урок с РЕД ОС»
>

Техническая поддержка

Специалисты РЕД СОФТ ответят на Ваши вопросы по телефону и на портале технической поддержки. Основная задача технической поддержки – предоставить клиентам качественный сервис по продуктам компании.

Портал ЛТП

База знаний

Актуальная и полезная информация по продукту

Перейти

YouTube-канал РЕД ОС

открыть

Уровни технической поддержки

Параметры
Базовый

Стандартный

Расширенный
Доступ к репозиторию РЕД ОС
Доступ к базе знаний РЕД ОС
Предоставление обновлений безопасности РЕД ОС
Предоставление обновлений (новых версий) РЕД ОС
Количество обращений Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Каналы приёма обращений Портал технической поддержки Портал технической поддержки, телефон (бесплатно на территории РФ) Портал технической поддержки, телефон (бесплатно на территории РФ)
Режим регистрации обращений (портал ЛТП) 24/7 24/7 24/7
Режим обработки обращений С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням
(24/7 для «Срочного» приоритета Запроса)
Режим работы (телефон) С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням
Время реакции (зависит от приоритета) До 24 рабочих часов До 16 рабочих часов До 8 рабочих часов
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде *
Анализ совместимости оборудования с Продуктом
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования *
Консультации по установке программного обеспечения технологических партнеров
Сборка драйверов для оборудования *
Выделенный инженер технической поддержки
Удаленное подключение к инфраструктуре Пользователя для решения обращения
Включение пакетов в дистрибутив по инициативе Пользователя (по согласованию с Правообладателем)
* при наличии технической возможности
ПАРАМЕТРЫ


Базовый

Доступ к репозиторию РЕД ОС
Доступ к базе знаний РЕД ОС
Предоставление обновлений безопасности РЕД ОС
Предоставление обновлений (новых версий) РЕД ОС
Количество обращений
Без ограничений
Каналы приёма обращений
Портал технической поддержки
Режим регистрации обращений (портал ЛТП)
24/7
Режим обработки обращений
С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням
Режим работы (телефон)
Время реакции (зависит от приоритета)
До 24 рабочих часов
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде *
Анализ совместимости оборудования с Продуктом
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования *
Консультации по установке программного обеспечения технологических партнеров
Сборка драйверов для оборудования *
Выделенный инженер технической поддержки
Удаленное подключение к инфраструктуре Пользователя для решения обращения
Включение пакетов в дистрибутив по инициативе Пользователя (по согласованию с Правообладателем)
* при наличии технической возможности
ПАРАМЕТРЫ

СТАНДАРТНЫЙ
Доступ к репозиторию РЕД ОС
Доступ к базе знаний РЕД ОС
Предоставление обновлений безопасности РЕД ОС
Предоставление обновлений (новых версий) РЕД ОС
Количество обращений
Без ограничений
Каналы приёма обращений
Портал технической поддержки, телефон (бесплатно на территории РФ)
Режим регистрации обращений (портал ЛТП)
24/7
Режим обработки обращений
С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням
Режим работы (телефон)
С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням
Время реакции (зависит от приоритета)
До 16 рабочих часов
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде *
Анализ совместимости оборудования с Продуктом
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования *
Консультации по установке програмного обеспечения технологических партнеров
Сборка драйверов для оборудования *
Выделенный инженер технической поддержки
Удаленное подключение к инфраструктуре Пользователя для решения обращения
Включение пакетов в дистрибутив по инициативе Пользователя (по согласованию с Правообладателем)
* при наличии технической возможности
ПАРАМЕТРЫ

РАСШИРЕННЫЙ
Доступ к репозиторию РЕД ОС
Доступ к базе знаний РЕД ОС
Предоставление обновлений безопасности РЕД ОС
Предоставление обновлений (новых версий) РЕД ОС
Количество обращений
Без ограничений
Каналы приёма обращений
Портал технической поддержки, телефон (бесплатно на территории РФ)
Режим регистрации обращений (портал ЛТП)
24/7
Режим обработки обращений
С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням
(24/7 для «Срочного» приоритета Запроса)
Режим работы (телефон)
С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням
Время реакции (зависит от приоритета)
До 8 рабочих часов
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде *
Анализ совместимости оборудования с Продуктом
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования *
Консультации по установке програмного обеспечения технологических партнеров
Сборка драйверов для оборудования *
Выделенный инженер технической поддержки
Удаленное подключение к инфраструктуре Пользователя для решения обращения
Включение пакетов в дистрибутив по инициативе Пользователя (по согласованию с Правообладателем)
* при наличии технической возможности

Задать вопрос

ФИО
E-mail
Номер лицензии РЕД ОС или сертификата ТП
Тема обращения
Вопрос

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Вопрос отправлен

Мы ответим вам на почту в течение трех рабочих дней

Отправить запрос

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Отправить запрос

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заявка на расчет стоимости

ФИО
Телефон
Доб.
Электронная почта
Наименование организации
Количество Рабочих станций
Количество Серверов
Сертификация ФСТЭК

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заявка на приобретение технической поддержки

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Стать партнером

ФИО
Наименование организации
Регион
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заявка на производственную практику в РЕД СОФТ

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Подписка на уведомления

Подписываясь на уведомления, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Подписка оформлена

Сообщение об уязвимости

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Условия для авторизации учебного центра

  1. Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности.
  2. Наличие штатного или внештатного сотрудника, являющегося «Сертифицированным преподавателем РЕД СОФТ» по соответствующему курсу.
  3. Наличие учебных классов, оборудования и программного обеспечения, необходимых для проведения занятий.

Заявка на обучение

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация
Город

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заявка на получение лицензии

ФИО
Наименование организации
Телефон
Доб.
Электронная почта
Дополнительная информация

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Заказать звонок

ФИО
Телефон
Доб.

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Не нашли своего сертификата?

Фамилия, Имя
e-mail
Телефон
Номер сертификата
Где и когда проходили обучение

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен
Ваш комментарий (необязательно)

Задать вопрос

ФИО
E-mail
Вопрос

Нажимая «Отправить запрос», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.