6 марта 2020 состоялось торжественное подписание ряда соглашений между ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет» и российским разработчиком «РЕД СОФТ». Пакет документов предусматривает:- подготовку квалифицированных специалистов по продуктам компании;-создание учебных центров для проведения обучения пользователей и специалистов работе с продуктами компании;- создание центра компетенций по продуктам компании и др.По программам авторизованного учебного центра планируется обучение и повышение квалификации всех направленных от предприятий и организаций республики сотрудников и служащих государственных структур. Это означает, что повысить квалификацию или пройти обучение может любой желающий, заинтересованный в использовании для решения своих задач продуктовую линейку РЕД СОФТ.Студенты университета получат возможность практической работы с флагманскими продуктами РЕД СОФТ уже на этапе обучения, так как их использование вводится в курс практических и лабораторных занятий по ряду дисциплин для направлений подготовки в университете, связанных с IT-технологиями, а также спецдисциплин по направлению подготовки «Управление в технических системах», «Мехатроника и робототехника», «Электроэнергетика и электротехника».«Дата открытия учебного центра в ДГТУ намечена на вторую половину марта. Функционирование такого центра в Дагестане позволит в кратчайшие сроки провести подготовку кадров для работы с отечественными программными продуктами компании «РЕД СОФТ»», - сказал Суракатов Нурмагомед.«Обучение специалистов работе с отечественными программными продуктами - комплексный процесс, который обретает особую значимость в контексте цифровой экономики. Уверен, что РЕД СОФТ и Дагестанский государственный технический университет успешно осуществят планы по подготовке высококвалифицированных кадров в данной области», - добавил Рустам Рустамов, заместитель генерального директора РЕД СОФТ.РЕД СОФТ благодарит ВРИО ректора ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет» Суракатова Н.С. за содействие в организации совместной работы!