1.9.11 Сбор логов при проблемах установки или загрузки РЕД ОС
Сбор логов при установке РЕД ОС
Сбор логов в случае, если не запускается РЕД ОС
Сбор логов при установке РЕД ОС
Если во время установки ОС возникает ошибка и установка не продолжается, необходимо получить доступ к логам установки и ошибок, которые находятся в /tmp. Их можно передать в службу технической поддержки (https://support.red-soft.ru) для анализа.
Перейдем в терминал, для этого необходимо нажать сочетание клавиш «CTRL+ALT+F2».
Способ 1. Сохранение логов на USB-накопитель для передачи на почту
Подключаем USB-накопитель и вводим следующую команду для отображения подключенных дисков:
fdisk -l
Находим в списке подключенный USB-накопитель, например /dev/sdb1. Создаем папку для монтирования:
mkdir /mnt/usb
Монтируем в эту папку USB-накопитель:
mount /dev/sdb1 /mnt/usb
Теперь мы можем скопировать логи на USB-накопитель, для этого используем команду:
cp -r /tmp /mnt/usb
После завершения работы с USB-накопителем необходимо его размонтировать:
umount /db/sdb1
После этого USB-накопитель можно извлечь, а данные передать службе технической поддержки.
Способ 2. Передача логов по сети
Перейдем в терминал, для этого необходимо нажать сочетание клавиш «CTRL+ALT+F2».
Откроется терминал, в котором будет необходимо ввести команду для копирования по сети каталога /tmp, в котором находятся логи установки ОС:
scp /tmp <пользователь>@<хост>:/<папка, в которую передаем>
Например, на хосте «10.81.10.180» есть пользователь «root» и на том же хосте есть папка «home», тогда команда копирования каталога /tmp будет выглядеть так:
scp /tmp root@10.81.10.180:/home
После этого полученные данные можно передать службе технической поддержки для анализа.
Сбор логов в случае, если не запускается РЕД ОС
Если ОС установлена, но не загружается, необходимо получить доступ к логам ошибок, которые находятся в каталоге /var/log.
Для данного способа необходимо иметь установочный носитель, на котором записан образ РЕД ОС.
В меню загрузки BIOS/UEFI ставим установочный носитель на первое место и перезагружаемся, сохранив изменения.
После перезагрузки мы попадем в установочное меню, где выбираем пункт «Решение проблем».
Затем выбираем пункт «Исправить установленную REDOS». Далее, когда курсор начнет мигать, и нас попросят сделать выбор, нажимаем «3», а затем «Enter».
Способ 1. Сохранение логов на USB-накопитель для передачи на почту
Подключаем USB-накопитель и вводим следующую команду для отображения подключенных дисков:
fdisk –l
Ищем в списке подключенный USB-накопитель, например /dev/sdb1. Создаем папку для монтирования:
mkdir /mnt/usb
Монтируем в эту папку USB-накопитель:
mount /dev/sdb1 /mnt/usb
Теперь мы можем скопировать логи на USB-накопитель, используя команду:
cp -r /var/log /mnt/usb
После завершения работы с накопителем необходимо ее размонтировать:
umount /db/sdb1
После этого USB-накопитель можно извлечь, а данные передать службе технической поддержки.
Способ 2. Передача логов по сети
После того, как терминал откроется, необходимо будет ввести команду для копирования по сети каталога /var/log:
scp /var/log <пользователь>@<хост>:/<папка, в которую передаем>
Например, на хосте «10.81.10.180» есть пользователь «root» и на том же хосте есть папка «home», тогда команда будет выглядеть так:
scp /var/log root@10.81.10.180:/home
После этого полученные данные можно передать службе технической поддержки для анализа.
Дата последнего изменения: 28.07.2023
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.